Гарантийные условия

Если по каким-либо причинам заказанный товар отсутствует, мы готовы заменить его на похожий. При этом у покупателя остается право отказаться от предложенного нами товара.

При хранении товаров и комплектовании заказов мы учитываем принципы соседства, температурные режимы и особенности условий хранения, чтобы вы всегда получали самые свежие и вкусные продукты. Мы уделяем особое внимание упаковке продуктов и развозим заказы в специально оборудованных машинах с холодильными камерами, чтобы каждый из них был доставлен в целости и сохранности в удобное для вас место, будь то дом, офис или дача.

Обратите внимание

Заказы, доставка которых осуществляется с 7:00 до 13:00, комплектуются ночью или ранним утром, поэтому при замене мы полагаемся на экспертное мнение и информируем покупателя об изменениях в заказе с помощью SMS (сообщения отправляются не ранее 7:00 и не позднее 21:00).

Замена товаров в заказах, доставка которых осуществляется с 13:00 до 01:00, согласовывается с покупателем по телефону. Если дозвониться не удастся, мы отправим вам SMS.

Если вас не устроило качество товара, пожалуйста, обратитесь в контакт-центр или на электронную почту. Мы проведем внутреннюю проверку и при выявлении несоответствий по качеству возвратим вам денежные средства в полном объеме. В некоторых случаях товар может быть направлен на экспертизу в лабораторию (при этом в случае вынесения решения не в пользу обратившегося лица экспертиза проводится за счет покупателя).